Техподдержка / +7 (843) 528 03 69

882 не шлет смс

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
882 не шлет смс
Очень интересное обсуждение. Но намного проще и функциональнее все проблемы капризов заказчика решаются с помощью прибора Астра-Дозор . Тем более до конца лета идет акция. Меняете Астра-812 на Астра-Дозор и все. Он не имеет перечисленных выше болячек.
Пара моментов.

Если описанное выше является багом - менять необходимо менять по гарантии?

Если не ошибаюсь - Дозор работает по жпрс каналу, смс там нет? Плюс подключение к серверу. Для управления телефон с андроидом нужен?
Нет, это не баг.
Так работает, нет технической возможности сделать программно.

У Дозора есть:
- интернет: gprs и LAN. Пользование сервером индивидуальным абонентом, только наблюдение, теперь бесплатно пожизненно.
- SMS тоже есть, и очень большой список удаленных команд по SMS. Для этого сервер не нужен. Это с любого телефона.

Если использовать приложение для андроид, тогда конечно нужен телефон с андроидом.
Цитата
Николай пишет:
Нет, это не баг.
Так работает, нет технической возможности сделать программно.

то есть из 882 периодически надо выдергивать сим-карту, чистить, ставить обратно. Это штатная процедура? Почему не описана в документации?

Пользование сервером индивидуальным абонентом, только наблюдение, теперь бесплатно пожизненно.
вот тут поподробнее - на сайте нет этих тарифных планов.

и еще:
1. если смс есть - можно ли настроить аналогично имеющейся системе? то есть оповещение по голосу/смс, управление по смс?
2. если пользуемся смс - то раз в полгода вынуждены вынуть сим, вставить в телефон, очистить, и т.д.? Можно ли эти вещи сообщить ДО покупки?
3. наблюдение/управление через андроид, несколько пользователей - по какому тарифу считаются?
Приветствую! Тоже сталкивался с такой же проблемой.

Николай, а Вы пишете от лица "Теко"?

Любопытно выглядят Ваши комментарии: "Меняете Астра-812 на Астра-Дозор и все. Он не имеет перечисленных выше болячек."
и сразу потом "Нет, это не баг. Так работает, нет технической возможности сделать программно."
Тогда что такое в Вашем понимании болячка?

Вы (и, к сожалению, мы) продаете клиенту продукт с болячками, которые не описаны в документации, а именно: регулярное вскрытие прибора, очистка накопившихся смсок с помощью мобильного телефона, монтаж панели обратно. Кто должен в Вашем понимании проводить эти операции? Клиент? Монтажная организация? Это система безопасности или детская поделка?

В качестве решения проблемы Вы предлагаете купить другой ваш продукт, без "перечисленных выше болячек". Т.е. интрига такая закручивается: а какие есть "болячки" в предлагаемом продукте? Это же сюрприз должен быть и для клиента и для монтажной организации?

"Болячки" должны быть устранены за счёт производителя, если Вы предлагаете замену - меняйте бесплатно.
Надо же понимать, что все течет и все изменяется.
Операторы тоже не спят, все модернизируют и изменяют. При  этом эти изменения ни с кем не согласовывают, потому что им надо. А как же успевать за всем этим следить, отслеживается уже в работе по обратному отклику, при том ведь определяется только со временем.
Те же модемы, идут с внутренними ПО, там производители тоже колдуют. Год назад все работало, последний год опять проблемы. Оказывается производитель модема поменял ПО в тихаря, и вот результат.
Если ругать, то надо комплексно. И начинать с призводителя комплектующих.
Тема большая, можно годами обсуждать, поэтому на этом покидаю, варитесь сами.
Нет, я не от производителя, просто понимаю в этом толк. Дал совет, а наш... реагирует как всегда агрессивно. Вот дай после этого полезные советы.
Всем спасибо, больше накопленным опытом не делюсь. По крайней мере в этой теме.
А возможности любой системы есть на сайтах производителя, копайте глубже и все найдете. Главное не лениться читать, к сожалению сам этим же страдаю.
Когда телевизор покупаете, Вы что делаете. Правильно, сразу включаете и начинаете щелкать пультом. А только когда что-то не получается, начинаем читать мануал.:D
На сайте производителя нет производителя? Уже странно.

Цитата
Николай пишет:
А как же успевать за всем этим следить, отслеживается уже в работе по обратному отклику, при том ведь определяется только со временем.

Ну как успевать - в ответ на обратную связь хотя бы не слать на *%й и не предлагать поменять оборудование!

Мы же не можем себе позволить сказать заказчику - иди мануалы кури, все течет...

Цитата
Николай пишет:
Если ругать, то надо комплексно. И начинать с призводителя комплектующих.

Вот это совсем непонятно. Кто производитель 882? Не ТЕКО? Или компания ТЕКО купила дешевую китайскую рассыпуху, продала в своих корпусах и теперь кого надо ругать?

Да и не было цели ругать - была цель проблему решить, даже если что-то и "утекло" за это время. Или производитель надеется и далее продавать железо с такими проблемами? Типа заявили функционал, а он не работает. Зато на коробке написано.

Цитата
Николай пишет:
Нет, я не от производителя, просто понимаю в этом толк. Дал совет, а наш... реагирует как всегда агрессивно. Вот дай после этого полезные советы.

Тогда не клеится - агрессия, в общем то, направлена на производителя. Вам то что на свой счет принимать? Полезный совет - это поменять оборудование? А гарантии что будет работать? Вы, как я понимаю, их не дадите.

Цитата
Николай пишет:
А возможности любой системы есть на сайтах производителя, копайте глубже и все найдете. Главное не лениться читать, к сожалению сам этим же страдаю.

По Астре РИ-М мануал весь наизусть выучили. И если ткнете туда, где написано, что 882 перестанет работать как заявлено через полгода - готов взять свои слова обратно.
И если ткнете в то место, где написано, что в РИ-М хоть и заявлена функция контроля питания - она не работает (что и признал представитель производителя в телефонном разговоре в прошлом году)
И если ткнете в то место, где написано, что модуль РПП работать корректно не будет, а все равно надо ставить РПУ (что признал дилер, взяв без разговоров обратно по гарантии модуль и сказав - а нафиг он вам вообще сдался, их не берет никто)
- вот сразу и поверю Вашему опыту.

Цитата

Когда телевизор покупаете, Вы что делаете. Правильно, сразу включаете и начинаете щелкать пультом. А только когда что-то не получается, начинаем читать мануал.

Если вдруг оказывается, что пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера - то это гарантийный случай.

Если пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера и производитель считает это такой фичей - то это описывается п.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

а согласно п.3, ст.12 того же Закона:

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

на реле 882 висит котел отопления. Делайте выводы.
Полезный совет? Заменить одну "больную" систему на другую за свои деньги? Потрясающий совет, извините за агрессивность.

Вы не от производителя? Вы просто хорошо разбираетесь в специфики работы оборудования ТЕКО? И просто так в постах делаете ссылки на акции производителя? Если проследить историю Ваших сообщений, то мы увидим, что до определенного времени они подписывались "Николай Любимов".
А Любимов  Николай Афанасьевич
Ведущий инженер
Системы "Астра -Дозор,
-РИМ"
support@teko.biz
+7 (843) 261 5575 доб. 195

просто совпадение?

Николай, Вы если хотите помочь - помогите пожалуйста, а давать "полезные" советы и обвинять в агрессивности не нужно. Мои монтажники раз в 3-4 месяца ездят к заказчику чистить смски, потому что у производителя (в данном случае у ТЕКО) кривые руки. А Вы это своими рассуждениями про "болячки" только подтверждаете.
О!!! Сколько наломали дров. Надеюсь разработчики тоже прочитают.
Вычислили четко.
А теперь зайдите в любую соцсеть и там посмотрите.
Действительно. Один такой на всю страну. :D

А если решать проблему серьезно, надо звонить в техподдержку.
Я всегда так делаю, так быстрее получается, чем искать решение на форуме.
А Астра-Дозор мне понравился, второй год ставлю. Еще ни разу не подвела. Тем более самый не приятный вопрос, пользование сервером они недавно сделали бесплатным. А дальше уже кто как воспринимает, кто-то как рекламу, а кто-то берет себе в копилку.

Кстати. Зря ругаете производителя. Сразу видно, никогда не звонили в техподдержку. Всегда помогают, если сразу не получается, берут телефон и обязательно перезвонят. Рекомендую. Да вот тому же Николаю Любимову, контакты нашли же.

А решение есть.
Исходим из того кто виноват. Оператор. Идем и пишем у них заявление, чтобы не отправляли рекламу на этот номер. Объяснить то им можно, что Астра-882 не человек.
Ну и конечно же придется еще почистить СИМ-ку, раз перестала работать.


А то что сделали ведущим инженером, мне понравилось, очень приятно. Буду дальше стараться, глядишь еще вырасту, правда это зависит уже от Николая Любимова support@teko.biz  +7 (843) 261 5575 доб. 195. Не подводи меня тезка.
Спасибо. :D
Цитата
Николай пишет:
А решение есть.
Исходим из того кто виноват. Оператор. Идем и пишем у них заявление, чтобы не отправляли рекламу на этот номер. Объяснить то им можно, что Астра-882 не человек.
Ну и конечно же придется еще почистить СИМ-ку, раз перестала работать.

уже ближе к делу - радует)

То есть Вы имеете ввиду, что 882 не распознает смс с "чужих" номеров и сохраняет их?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)