8945Pro настроен системный выход на реле на устройстве PP-Z на дистанционное управление. В приложении Security Hub реле появилось, при активации появляется ошибка: Команда не может быть выполнена.
Что делаю не так?
Что делаю не так?
17.12.2018 16:41:53
8945Pro настроен системный выход на реле на устройстве PP-Z на дистанционное управление. В приложении Security Hub реле появилось, при активации появляется ошибка: Команда не может быть выполнена.
Что делаю не так? |
|
|
|
18.12.2018 08:19:23
Возможно связи с сервером нет
|
|
|
|
23.04.2019 14:35:18
Добрый день.
Кто-то из поддержки ответит на этот вопрос? Это надежная, стабильная ошибка решения, которая не зависит от оборудования и проявляется на всех реле системы. У меня так точно на всех. Просто реле через приложение не работают. |
|
|
|
24.04.2019 10:55:39
Необходимо проверить настройки прибора. Пришлите пожалуйста бекап БД на support@teko.biz
Изменено:
|
|
|
|
24.04.2019 11:39:01
У меня все приборы удаленные и доступны только в выходной день и то не всегда. Поэтому прислать базу нет возможности. Какие именно настройки отвечают за доступность реле? Что мог не так настроить? У меня опыт пользования цитаделью уже много лет, с астры 812про. Пока не появилось приложение все стабильно работало через SMS. |
|||
|
|
24.04.2019 12:01:19
Добрый день.
Возможная причина невыполнения команды - прибор после настройки не вышел из режима конфигурирования и поэтому команды получаемые с ПАК "Астра" не выполняет. Сообщите пожалуйста в ЛС или support@teko.biz серийный номер вашего прибора, произведу его перезагрузку с АРМ и после этого мы сможем с вами проверить управление реле. Также проверьте пожалуйста уровень сигнала GSM, при низком уровне сигнала часть пакетов, при выгрузке первичной информации на сервер теряется и поэтому не все опции могут работать. |
|
|
|
24.04.2019 12:38:10
Отправил.
Прибор у меня на LAN интернете. GSM модуль работает только на SMS. И очень нестабильно работает, по сравнению с предыдущей версией gsm модуля (не пак). Почему он так плохо работает - тоже загадка. Прибор висит на одном и том же месте, сотовый оператор прежний. |
|
|
|
24.04.2019 12:46:04
Спасибо, ваше письмо получено и сейчас коллеги формируют вам ответ.
|
||||
|
|
|||