Александр Галишников пишет: Ок, спасибо, вроде разобрались) Поедем, сделаем, а через полгода посмотрим что получится)))
Всё в единичном экземпляре?! Нравится кататься к собственнику надоедать? Беретё 882, телефончик в руки с безлимитным СМС и на практике всё пробуйте, отключаете , меняете , просите прошивку новую сделать, а не ногами здесь топать. Ваши проблемы и сами их решайте.
Egor пишет: Нравится кататься к собственнику надоедать?
Вашими стараниями катаемся, продукт ненадлежащего качества оказался. Или Вы тоже не от Теко, а?
Цитата
Egor пишет: Беретё 882, телефончик в руки с безлимитным СМС и на практике всё пробуйте, отключаете , меняете , просите прошивку новую сделать, а не ногами здесь топать.
А с чего Вы взяли, что я должен ПРОСИТЬ Вас сделать новую прошивку? То есть я должен выловить баг, локализовать и ПРОСИТЬ его устранить? Закон считает - имею право - ТРЕБОВАТЬ.
Цитата
Egor пишет: Ваши проблемы и сами их решайте.
Позиция производителя была понятна с самого начала) Не возражаете, если я Вас на нашем сайте и других ресурсах буду цитировать?)))
1. Производитель знает о существующей проблеме на используемом модуле (тут же на форуме описал вариант как с ней бороться).
2. Ни в руководстве, ни на сайте нет упоминания о том, что система не справляется с входящими смс с коротких номеров.
3. Производитель продолжает продавать систему, с заведомо неподходящим под задачи модулем которая, по сути, перестает исправно работать через несколько месяцев.
4. Нежелая признавать использование "кривого" железа/ПО на форуме пытается или отправить решать проблемы самостоятельно, или перенаправляет в службу поддержки, по номерам телефонов на которые ответят те же люди, что и на форуме? Это приват, что ли?
Egor пишет: Нравится кататьсяк собственнику надоедать? Беретё 882, телефончик в руки с безлимитным СМСи на практике всё пробуйте, отключаете , меняете , просите прошивку новую сделать, а не ногами здесь топать. Ваши проблемы и сами их решайте.
Егор, то что Вы сейчас описали - называется тестированием и контролем качества выпускаемой продукции. И находится в зоне ответственности производителя. Если производитель не смог всесторонне протестировать продукт, он внимательно относится к откликам клиентов, анализирует их и выпускает прошивки, меняет по гарантии и тд. Поэтому я не понимаю почему Вы решили, что это мои проблемы.
Николай пишет: Нет, не с чужих, это он все затирает. А именно с коротких номеров.И трудность решения проблемы связана именно с ПО модуля GSM.Не надо путать ПО модуля GSM SIM900 (это продукт производитедля модуля, в основном это Китай) иПО Астра-882 (это продукт ТЕКО).
На рынке представлено множество китайских систем безопасности, которые очень привлекательны по цене и насыщены по функционалу. Почему тогда серьезные организации выбирают системы российских производителей? Потому что они сертифицированы, протестированы и их работоспособность гарантирована производителем.
Поэтому не стоит разделять программное обеспечение конечного продукта на ПО Теко и китайское ПО. Производитель Теко отвечает за работоспособность своего продукта в полном объёме. Повторюсь, это система отвечает за охранную и пожарную безопасность на объекте и не должна выводится из строя смсками с коротких номеров.
Производитель "Теко" осознанно продолжает продавать продукт с диагностированным багом. Не пишет прошивки, не меняет модуль, не требует от китайского партнера устранения проблем. Почему?
Я не понимаю такую реакцию от представителей производителя. Вместо извинений и замены проблемного модуля - болтовня на несколько страниц.
Нормальная практика это отзыв продукции для бесплатного сервиса. Например, автомобили. Если в автомобиле будет обнаружен конструктивный дефект - он будет бесплатно устранен, не для одного автомобиля, а для всей партии. Берите пример с АвтоВАЗа http://www.rg.ru/2013/05/27/avtovaz-site.html
. Да уж, компания крутая. Телефончик с безлимитным СМС. Научите отправлять с телефончика СМС с короткого номера, ведь в них проблема же в крайней версии объяснения, или нет уже? Генерировать бесполезные "отмазки" и советы у вас явно получается лучше, чем продукты создавать...
0 — удаление указанного сообщений. Работает по умолчанию, можно использовать просто AT+CMGD=2
1 — удаление только всех прочитанных сообщений
2 — удаление прочитанных и отправленных сообщений
3 — удаление всех прочитанных, отправленных и не отправленных сообщений
4 — удаление всех сообщений
Т.е. для удаления всех сообщения можно ввести команду AT+CMGD=1,4.
Таким образом, выполняя команду AT+CMGD=1,4 ежесуточно (ежечасно), например, можно избавится от описанной выше проблемы силами ПО Астра-882 (ну то есть программистов компании ТЕКО). Причем, временные затраты мной оцениваются в один вечер одного программиста То есть, если не удалось поймать смс на подлете, ее можно убить уже в гнезде. Если возникнут проблемы с реализацией - пишите, мы на связи
Вот именно это и странно. Что модуль может получить смс, записать смс, а удалить все не может. Какая разница, какая длина номера и кодировка. Ну максимум, сообщение не прочитается. Скорее всего как раз программисты ТЕКО, QA (если такая функция у них есть) и не последовали своим советам, которые дают пользователям на форумах. Не взяли телефон и не отправили больше 20 смс. И скорее всего китайский gsm-модуль тут не при чём. Это, конечно, предположения.
Алексей Мандрюк пишет: Что модуль может получить смс, записать смс, а удалить все не может.
Ну блин, функция то производителем модуля заявлена. То есть либо модули бракованные в партии, либо просто в принципе никто об этом не думал (и не собирается, похоже)
Алексей Мандрюк пишет: Ух, какая же забавная сказка про то, что на разных тарифных планах используются разные sim-карты, а на более дорогих используются "более лучшие" sim-карты