На сайте производителя нет производителя? Уже странно.
Цитата |
---|
Николай пишет: А как же успевать за всем этим следить, отслеживается уже в работе по обратному отклику, при том ведь определяется только со временем. |
Ну как успевать - в ответ на обратную связь хотя бы не слать на *%й и не предлагать поменять оборудование!
Мы же не можем себе позволить сказать заказчику - иди мануалы кури, все течет...
Цитата |
---|
Николай пишет: Если ругать, то надо комплексно. И начинать с призводителя комплектующих. |
Вот это совсем непонятно. Кто производитель 882? Не ТЕКО? Или компания ТЕКО купила дешевую китайскую рассыпуху, продала в своих корпусах и теперь кого надо ругать?
Да и не было цели ругать - была цель проблему решить, даже если что-то и "утекло" за это время. Или производитель надеется и далее продавать железо с такими проблемами? Типа заявили функционал, а он не работает. Зато на коробке написано.
Цитата |
---|
Николай пишет: Нет, я не от производителя, просто понимаю в этом толк. Дал совет, а наш... реагирует как всегда агрессивно. Вот дай после этого полезные советы. |
Тогда не клеится - агрессия, в общем то, направлена на производителя. Вам то что на свой счет принимать? Полезный совет - это поменять оборудование? А гарантии что будет работать? Вы, как я понимаю, их не дадите.
Цитата |
---|
Николай пишет: А возможности любой системы есть на сайтах производителя, копайте глубже и все найдете. Главное не лениться читать, к сожалению сам этим же страдаю. |
По Астре РИ-М мануал весь наизусть выучили. И если ткнете туда, где написано, что 882 перестанет работать как заявлено через полгода - готов взять свои слова обратно.
И если ткнете в то место, где написано, что в РИ-М хоть и заявлена функция контроля питания - она не работает (что и признал представитель производителя в телефонном разговоре в прошлом году)
И если ткнете в то место, где написано, что модуль РПП работать корректно не будет, а все равно надо ставить РПУ (что признал дилер, взяв без разговоров обратно по гарантии модуль и сказав - а нафиг он вам вообще сдался, их не берет никто)
- вот сразу и поверю Вашему опыту.
Цитата |
---|
Когда телевизор покупаете, Вы что делаете. Правильно, сразу включаете и начинаете щелкать пультом. А только когда что-то не получается, начинаем читать мануал. |
Если вдруг оказывается, что пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера - то это гарантийный случай.
Если пульт щелкает полгода, а потом надо вызывать мастера и производитель считает это такой фичей - то это описывается п.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
а согласно п.3, ст.12 того же Закона:
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
на реле 882 висит котел отопления. Делайте выводы.