Сегодня, из-за большой конкуренции типичная рекламная компания не выполняет полноценно намеченные планы, главным результатом которых ожидается реализация услуг/товаров. Именно поэтому, чтобы достичь желаемых целей в продвижении товара/услуги все чаще стали использовать конструкции объемных форм. Из-за свойсвенной ей креативности такая реклама интригует, привлекает к себе внимание, вызывает желание попробовать, воспользоваться предложением.
Сотрудники студий - это квалифицированные скульпторы, декораторы, бутафоры, художники, креативщики, 3D-дизайнеры, архитекторы, графики. Свои умения и знания они мастерски применяют в изготовлении рекламы. Передача всех тонкостей оригинального макета позволяет добиться умопомрачительной реалистичности и точности в проектировании и создании объемных копий. Либо, учитывая требования поставленной цели, применить черты инопланетного мира, фантастики, сказки.
Огромное количество рекламно-производственных компаний занимаются производством имитаций, оформлением витрин, объемной рекламы, наружной рекламы, объемных бигбордов, объемных букв, точных копий продуктов питания, объемных фигур, вывесок, лекарственных средств в увеличенных размерах, бутафорий, муляжей.
В производстве данных объемных элементов используются разные материалы: алюминий, пластик, сталь, акрил, дерево, пенопласт, картон. Технологии применяются разные: от ручной сборки до машинной лазерной резки. Aaaaa, производимая мастерами, установленная в офисах, например, предполагает высокий потенциал для привлечения аудитории.
Плюс описываемого метода ведения рекламной компании - большая гибкость будущего рекламного проекта. В момент разработки все этапы обсуждаются с клиентами заказчиками. В случае необходимости, применяются поправки. Такая коллективная работа предоставляет возможность специалистам максимально точно попадать в цель.
Зтраты на изготовление данного рода рекламы колеблятся от расходного материала, используемого в изготовления, объема и сложности проекта.