Техподдержка / +7 (843)528-03-69
Контакты
Кто вы?
Я хочу

Сергей Кошкин

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Сергей Кошкин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 28.09.1986
Пол: Мужской
Профессия: Проектировщик
Место жительства: Россия, Москва

Информация о работе
Компания: объемные буквы
Должность, Отдел: Мастер, Проектирования
Место расположения: Россия, Москва
Направление деятельности: Сегодня, из-за большой конкуренции типичная рекламная компания не выполняет полноценно намеченные планы, главным результатом которых ожидается реализация услуг/товаров. Именно поэтому, чтобы достичь желаемых целей в продвижении товара/услуги все чаще стали использовать конструкции объемных форм. Из-за свойсвенной ей креативности такая реклама интригует, привлекает к себе внимание, вызывает желание попробовать, воспользоваться предложением. Сотрудники студий - это квалифицированные скульпторы, декораторы, бутафоры, художники, креативщики, 3D-дизайнеры, архитекторы, графики. Свои умения и знания они мастерски применяют в изготовлении рекламы. Передача всех тонкостей оригинального макета позволяет добиться умопомрачительной реалистичности и точности в проектировании и создании объемных копий. Либо, учитывая требования поставленной цели, применить черты инопланетного мира, фантастики, сказки. Огромное количество рекламно-производственных компаний занимаются производством имитаций, оформлением витрин, объемной рекламы, наружной рекламы, объемных бигбордов, объемных букв, точных копий продуктов питания, объемных фигур, вывесок, лекарственных средств в увеличенных размерах, бутафорий, муляжей. В производстве данных объемных элементов используются разные материалы: алюминий, пластик, сталь, акрил, дерево, пенопласт, картон. Технологии применяются разные: от ручной сборки до машинной лазерной резки. Aaaaa, производимая мастерами, установленная в офисах, например, предполагает высокий потенциал для привлечения аудитории. Плюс описываемого метода ведения рекламной компании - большая гибкость будущего рекламного проекта. В момент разработки все этапы обсуждаются с клиентами заказчиками. В случае необходимости, применяются поправки. Такая коллективная работа предоставляет возможность специалистам максимально точно попадать в цель. Зтраты на изготовление данного рода рекламы колеблятся от расходного материала, используемого в изготовления, объема и сложности проекта.