Техподдержка / +7 (843) 528 22 56

Как построить ОПС на Астра 712/2

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как построить ОПС на Астра 712/2
Знаю, есть куча мануалов, но я новичок. В магазине приобрел ППКОП Астра 712/2, пять дымовых извещателей ИП 212-41М(Рубеж), два охранных извещателя Астра-5 А(ИО-409-10), светозвуковой оповещатель Гром. Я это впервые делаю, никак не могу понять каким образом СОЕДИНИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ датчики и собственно ИХ С ПЛАТОЙ ППКОП. Куда подключать охранные, а куда дымовые?? Для чего  резисторы, терминировать датчики?
Здравствуйте, Николай.
Схема подключения извещателей к ППКОП представлена на странице 44 руководства по эксплуатации на прибор Астра-712/2.
Вам необходимо перед подключением извещателей с помощью перемычек на плате выставить конфигурацию прибора Астра-712/2. На обратной стороне крышки ППКОП представлена таблица режимов работы, также таблица представлена на страницах 26-28 руководства на ППКОП. Охранные извещатели Астра-5 подключаются последовательно друг за другом к охранному ШС. В конце ШС Вы должны установить оконечный резистор, который идет в комплекте ППКОП.
На схеме представленной в руководстве ППКОП Астра-5 - это Е1 или Е2 (извещатель с нормально-замкнутом контактом).
Пожарные извещатели ИП 212-41М должны подключаться в пожарный ШС (второй ШС прибора Астра-712/2). Схема подключения пожарных извещателей представлена на странице 46 руководства на ППКОП. При подключении пожарных извещателей не забудьте последовательно с каждым извещателем подключить шунтирующий резистор (номиналом 1,5-2,0 кОм). В конце ШС необходимо обязательно установить оконечный резистор, который идет в комплекте.
Огромнейшее спасибо, теперь встало ясно. Буду ставить!
Подскажите, а шунтирующие резисторы в дымовые извещатели какой должны быть мощностью?
Здравствуйте.
Рекомендую использовать номинал шунтирующего резистора от 1,5 до 2,0 кОм