Техподдержка / +7 (843) 528 22 56

8945Pro не определяется ПКМ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
8945Pro не определяется ПКМ
8945Pro не определяется ПКМ, при этом в Свойствах системы видно, что появился COM-порт. Пробовал на двух ноутбуках и с разными шнурами.
Спасибо.
Проверьте пожалуйста состояние службы в менеджере ядра системы и наличие СОМ порта интерфейса ППКОП во вкладке "Настройки". При запущенной службе и наличии COM порта модуль настройки установит связь с ППКОП.
Состояние - Работает
Интерфейс ППКОП - нет связи с ППКОП
При этом в Системе отображается как STM....Virtual COM Port (COM7)

Пробую восстановить заводские настройки, согласно инструкции. Отключил питание, поставил перемычку, подключил только USB, запустил "Модуль смены ПО", отображает "Неизвестное устройство" и "Чтение дескриптора".
Изменено: Сергей Копцев - 16.03.2017 11:04:01
Все рекомендованные ранее мероприятия необходимо выполнять на последней серийной версии ПКМ 3.0. Пожалуйста скачайте и установите данную версию, воспользовавшись ссылкой: http://www.teko.biz/upload/po/pc/PCM_Astra-Pro-v3_0.zip
В очередной раз дошли руки поковырять. Поставил последнюю версию ПО, "Модуль обновления ПО" не определяет прибор, пишет - неизвестный идентификатор. При подаче питания светодиодные индикаторы моргают.
Модуль обновления ПО может только писать об неизвестном дескрипторе.
Лучше всего будет, если вы пришлете в техподдержку на support@teko.biz crhbyijns и версии ПО и приборов
Отправил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)