Техподдержка / +7 (843)528-03-69
Контакты
Кто вы?
Я хочу

Неисправность пожарных извещателей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Неисправность пожарных извещателей
Извещателям выполнили перепрошивку и проверку на стенде. Нареканий к их работе не выявлено, поэтому нужно посмотреть на условия установки извещателей и исключить засветки дымовой камеры прямыми солнечными лучами.
Цитата
Дмитрий Терентьев пишет:
Извещателям выполнили перепрошивку и проверку на стенде. Нареканий к их работе не выявлено, поэтому нужно посмотреть на условия установки извещателей и исключить засветки дымовой камеры прямыми солнечными лучами.

Извещатели установлены на потолке, ни прямые ни отраженные лучи на них не попадают. Можете дать информацию, при каких условиях извещатель выдает ошибку по температуре?
Цитата
Дмитрий Терентьев пишет:
Извещателям выполнили перепрошивку и проверку на стенде. Нареканий к их работе не выявлено, поэтому нужно посмотреть на условия установки извещателей и исключить засветки дымовой камеры прямыми солнечными лучами.

Здравствуте ещё раз.
Из 12 датчиков сбоили 3. На двух из них после отключения питания (вынимал батареи) неисправность пока не повторялась. На третьем повторяется регулярно раз в несколько дней. Учитывая Ваше замечание о том, что нужно учесть условия установки, я несколько раз переставлял датчик на место исправных и сбрасывал ошибку.
Первый раз поменял местами два датчика в комнате, чтобы не нарушать привязку к разделу. Неисправность перекочевала вместе с датчиком.
Второй раз поменял датчик, переставив его в другую комнату, но не переназначая его. Неисправность перекочевала вместе с датчиком.
В третий раз просто положил неисправный датчик в ящик стола, собранный с розеткой и работающий - неисправность повторилась именно на этом датчике.
Что посоветуете? И хотелось бы все же услышать ответ на вопрос, при каких условиях возникает ошибка по температуре?
Добрый день, отправьте пожалуйста извещатель на гарантийное обслуживание https://www.teko.biz/catalog/maintenance/
С пометкой "для ОР" чтобы специалисты отдела разработки тщательно проверили данный извещатель на стенде и выявили причину неисправности.
Цитата
Дмитрий Терентьев пишет:
Добрый день, отправьте пожалуйста извещатель на гарантийное обслуживание https://www.teko.biz/catalog/maintenance/

С пометкой "для ОР" чтобы специалисты отдела разработки тщательно проверили данный извещатель на стенде и выявили причину неисправности.

Скажите пожалуйста, есть ли смысл и необходимость отправить вам три датчика, на двух из которых такая неисправность выявилась только один раз и пока не повторялась, или отправить только один, описанный выше, где неисправность повторяется периодически?
Лучше отправить пока один датчик, чтобы точно произвести определение проблемы.
Цитата
Дмитрий Терентьев пишет:
Лучше отправить пока один датчик, чтобы точно произвести определение проблемы.

Добрый день!
Датчик прибыл на терминал Деловых Линий в г. Казани. Платное хранение начнется 13 июня 2019 года
Пометку для ОР поставил.
Тем временем засбоил с такой же неисправностью второй из трех "косячных" датчиков. Но у него неисправность второй раз с момента перепрошивки появилась. Обратил внимание: сейчас датчик с ошибкой моргает красным светодиодом 3 раза после длинного промежутка, а до появления неисправности он долго моргал один или два раза после длинного промежутка. Остальные датчики красным вообще не моргают. Это о чем то говорит?
Изменено: Александр Грицаев - 10.06.2019 11:42:44
Здравствуйте, спасибо за информацию. Завтра как раз в ТК "Деловые линии" едет экспедитор и он извещатель заберет. ОТК проинформировал и они по получению сразу же передадут его в отдел разработки.
Цитата
Дмитрий Терентьев пишет:
Здравствуйте, спасибо за информацию. Завтра как раз в ТК "Деловые линии" едет экспедитор и он извещатель заберет. ОТК проинформировал и они по получению сразу же передадут его в отдел разработки.

:)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)