+7 (843) 261 55 75
     

Конфигурирование Астра-Z-8945 исп. А

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Радиоканальная система Астра-Zитадель
Страницы: 1
Конфигурирование Астра-Z-8945 исп. А
Доконфигурировался в "ПКМ Астра-Z" и в результате в МН не могу установить связь с ППКОП 8945.
Пишет - "Ввод идентификатора для считывателя закрыт".
ППКОП 8945 исп. А. Версия av 3.2
Какие шаги предпринять?
Спасибо за оперативный ответ. Наверно поддержка на свой форум не заходит :cry:
Разобрался сам. Понял где ошибся.
Народ - читайте инструкцию, хоть она и написана не для пользователей, а для себя разработчиков.
ПКМ 3.2, ППКОП 3.1. Все работало нормально и на тебе. В ПКМ Монитор все устройства и радиоустройства стали черными, но связь с исп. А в норме. На запрос радиоустройств пишет НСГ. А исполнения Б (три штуки в системе), РР- включен(виден), РПП-НСГ. Перезагружали по питанию исп.А и компьютер. Итог все радиоустройства и РПП в потере. Как быть?
Изменено: Vafin_Shamil - 27.07.2015 16:18:33
На головном устройстве - индикатор 1 горит красным а остольные не горят. При считывании с БД вся конфигурация видна и устройства присутствуют, при считывании из прибора все чисто, ничего нет, как с завода. Что это слетела память прибора? Даже если так то почему не записывается ни чего в прибор. Считываем из БД (устройства-есть), записываем в прибор, считываем из прибора- чисто устройств нет. Может батарейка на плате исп. А сдохла? Ответте пожалуйста, что же это за неисправность такая.
Ваш вопрос требует проработки на заводе. Берем тайм аут, ответ дадим в течении 1-2 дней.
Заранее приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день, Шамиль !
Описанная вами ситуация указывает на то что в приборе действительно есть проблема с памятью (поскольку как вы пишите запись настроек из БД в прибор не происходит).
В этом случае мы рекомендуем не производить никаких манипуляций с БД, прибором и в обязательном порядке сохранить резервную копию БД.(необходима для последующего восстановления системы).

Прибор нужно будет отправить к нам на ремонт по гарантии. По приходу прибора мы проанализируем , что произошло с ним и в чем причина неисправности.

по ссылке в разделе гарантийное обслуживание есть доп. информация:
http://www.teko.biz/catalog/maintenance/

Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшим действиям в восстановлении системы.

По поводу батарейки на плате Астра-Z-8945 исп А.:
ЭП предназначен для обеспечения бесперебойного питания встроенных часов реального времени в моменты отключения питания прибора, на остальную часть работы прибора она не влияет.
В случае ее разряда при выключении/включении питания вы могли бы увидеть что время сбрасывается, а при подключении к ПК происходит корректировка времени с записью соответствующего события в журнал событий.
При этом вы выдели бы огромный скачек во времени.
(По умолчанию часы начинают свой отчет с 1 января 2000 г.)
В вашем случае этого не наблюдается по этому ЭП в норме.
Спасибо за техническую поддержку по нашей проблеме. Сейчас все оборудование после ремонта в рабочем состоянии. В очередной раз убеждаюсь в компетентности сотрудников компании "Теко". Большое спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Войти на сайт