Техподдержка / +7 (843) 528 22 56

Telnet

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Telnet
Не удается подключится через telnet.
IP адрес присваивается через DHCP, (видно через меню) но устройство не пингуется в локалке, та же история со статическим IP.
В чем может быть проблема?
Спасибо.
В рабочем режиме прибор не пинг-уется. Не забывайте, это охранный прибор.
Чтобы это сделать, вы должны дать разрешение через меню на количество подключений.
Этой процедурой и проводиться проверка, что не посторонний пользователь проводит подключение по телнет.
В общем прибор оказался мягко говоря так себе. Есть подключение к сети, но нет никакой возможности интеграции в "умный дом", есть GSM но только смс и нет голосового оповещения, и так во всем. В результате разочарование стоимостью 7 000 рублей, отключил, лежит на полке. И честно говоря больше нет желания смотреть в сторону Астр, вообще.
Ответ без споров и переубеждений.
Это прибор не сам по себе, а работает в составе системы удаленного мониторинга Дозор.
Поэтому его протокол не ломается и шалить по телнет тоже не дает, это вопросы безопасности.
На пост охраны передает состояние и получает управляющие команды через сервер.
Наблюдение и управлении через браузер по закрытому протоколу.
Еще может СМС отправлять. А нет оповещения голосом, потому что звонок и постоянный интернет канал по GPRS вещи не совместимые. Для звонка надо отключать интернет. А этого нельзя делать, потому что со стороны сервера идет  постоянный контроль наличия связи с ППКОП Астра-Дозор.

Вам надо было получить бесплатный аккаунт со страницы контакты сайта astra-dozor.ru , чтобы увидеть все возможности.

А насчет желания куда-то интегрировать, это надо разговаривать с разработчиком. Такой вариант тоже не исключается.
Контакты разработчика этого прибора:
+7(495) 799 9749 надо спросить Андрея или Марата
Во первых хорошо что кто то ответил на сообщение на форуме, хоть и почти спустя год.
"Это прибор не сам по себе, а работает в составе системы удаленного мониторинга Дозор."  спорный момент, в руководстве есть указание что прибор можно использовать в автономном режиме, в таком случае канал GPRS не используется и ничто не мешает использовать голосовой канал если бы он был.
"Вам надо было получить бесплатный аккаунт" дважды писал с просьбой предоставить аккаунт, в ответ тишина.
Даже при наличии бесплатного аккаунта как я буду получать ОПЕРАТИВНО информацию о "сработке"? я так понимаю только с помощью СМС, задержка доставки которой может достигать 12 часов.
В результате получился узкоспециализированный прибор заточенный на централизованный пункт охраны, а из описания на сайте складывается обратное впечатление, что и ввело меня в заблуждение.
Да понятно, что все хочется в одном, "на счет голосового канала".
Но это уже прибор другого исполнения.

Автономный режим конечно возможен, но только по СМС (если интернет не используем). Хотя режим СМС всегда можно использовать и в режиме интернет.
По поводу 12 часов загнули, это только под новый год возможно. Но я лично этого не наблюдал, СМС-ки приходили без задержек.

По поводу аккаунта не понятно, дайте еще раз заявку, или дайте мне номер заявки, я проверю.
Это мы упустили, просим извинения.
Рекомендую в таких случаях звонить по телефону 8 800 200 8945 (указан в шапке сайта astra-dozor.ru), для вас звонок бесплатный.

И, если не трудно, что вы хотели реализовать, какой функционал.
Может устроит вариант оповещения по e-mail, правда еще никто не жаловался, устраивает то что есть.
Было бы хорошо если бы устройство имело хотя бы примитивный локальный Web сервер с одной страничкой, через которую можно было бы контролировать устройство а уже с нее данные можно было бы парсить для интегрирования в свою систему.
Еще лучше управление через Get запросы или как вариант SNMP для выдачи в локалку событий.
Для примера, у меня в доме стоит несколько контроллеров и сервер которые управляют освещением, воротами, дверями, вентиляцией, отоплением и еще кучей всего. И я бы хотел что бы моя охранная сигнализация отдавала свое состояние в эту систему для реализации разных сценариев. Например при срабатывании пожарного шлейфа автоматически открывались бы ворота и после этого обесточивался дом, при срабатывании охранной сигнализации включался бы весь свет в доме, при постановке на охрану система знаала бы что в доме никого нет и можно выключить оставшийся свет и убавить температуру отопления и так далее. Все это реализовано по отдельности но нет связи с Астрой, для этого я и пытался привязаться хотя бы через telnet.
На счет оповещения по e-mail, как только появится связь астры с моим домашним сервером то я сразу смогу использовать уже имеющиеся каналы оповещения это и e-mail и push сообщения и дозвон на мобильный.
Вот это деловой подход!!
Предлагаем реализовать ваши желания  в два этапа
1 - подключение к серверу и реализация запросов вашей  умной системы к серверу о состоянии разделов и постановки снятия
2 - отработанный набор операций реализовать на объекте в приборе

для реализации желательно конкретизировать какие именно события отсылать на систему умного дома  (постановки снятия тревоги по разделам)
состояние разделов запросить с сервера
что еще?

Предлагаю перейти на приватное общение по почте.
И решить все частные задачи.
Цитата
Niket_lu пишет:
Предлагаю перейти на приватное общение по почте.
И решить все частные задачи.

Заявка №256 там же есть e-mail.
Необходимо ставить и снимать с охраны по telnet. Астра дозор принимает соединение, ввожу инженерный пароль через плюс, начинает идти отладочная информация. Команды ARM: OFF: прибор не воспронимает ни в каком виде.
Ни с паролем, ни сразу при входе, ни отдельно после индентификации.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)